Китайский рыночный спрос на рынке лазерных машин достигнет более 10 миллиардов юаней за десять лет - Goldenlaser

Китайский рыночный спрос на рынке лазерной резки достигнет более 10 миллиардов юаней за десять лет

Лазер стал еще одним важным изобретением для людей с 20 -го века после атомной энергии, компьютера и полупроводника. Он называется «Самый быстрый нож», «самый точный линейщик» и «самый яркий свет». Благодаря быстрому развитию технологий производства лазерной производства в мире, все еще существует большой разрыв между внутренними и международными передовыми лазерными технологиями.

В 2018 году Китай и глобальныйЛазерная режущая машинаОтчет об исследовании глубины рынка показывает, что, несмотря на быстрое развитие лазерной промышленности, высококачественные лазерные продукты по-прежнему занимают многонациональные компании в Соединенных Штатах, Японии и Германии. Возьмите на рынок малых и средних мощных машин, в качестве примера, китайская индустрия оборудования для лазерной резки с малой энергией все еще находится на начальной стадии роста. Не так много компаний по производству домашнего лазерного оборудования с годовой доходом от продаж, превышающей 100 миллионов юаней, основными рынками доминируют четыре компании Laser Han's Laser,Золотой лазер, Boye Laser, Kaitian Technology.

Производители домашних и средних производителейДоля производителей малых и средних мощных машин (единица: %)

Лазерная режущая машинаИспользует высокую плотность мощности, сфокусированный на заготовке для достижения лазерной плотности мощности от 106 до 109 Вт/см2 в фокусной точке пятна, которая может генерировать локальную высокую температуру 1000 ° C или выше, а также мгновенная испаривание заготовки, а затем в сочетании со вспомогательным газом, чтобы продувать извращенную металлическую и порезанную скворечую штуку, с подсветкой, с подсветкой, с подсветкой, с подсветкой, с помощью Подключитесь к форме цели. Поскольку частота лазерной резки очень высока, соединение каждого небольшого отверстия очень гладко, а продукт среза обладает хорошей чистотой. Итак, теперь мы будем анализировать размер рынка лазерной резки машины от конкуренции с брендами.

1. Дифференциация потребностей бренда

Цельволоконно -лазерная режущая машинаДифференциация бренда заключается в том, чтобы преобразовать основное преимущество продукта и индивидуальную разницу в бренде и удовлетворить персонализированные потребности целевого клиента. УспешныйЛазерная режущая машинаБренд владеет одной дифференцирующей функцией и отличает ее от других конкурентов, а затем последовательно связывает различия бренда с психологическими потребностями клиента. Таким образом, информация о позиционировании бренда точно передается на рынки и занимает благоприятную позицию в потенциальных клиентах. Цель состоит в том, чтобы создать и выращивать определенные характеристики для своих собственных продуктов для лазерной резки, и сделать его богатой личностью и установить уникальный имидж рынка, чтобы отличить его от других конкурентов и эффективно определить нейтральную позицию продукта в сознании клиента. С растущей однородностью компаний и продуктов с лазерной режущей машиной, появлялись все больше похожих продуктов, а конкуренция более жесткая; Чтобы проработать, компании должны выбрать свою собственную стратегию позиционирования бренда на основе фактических потребностей, а затем найти подходящую позицию на рынке для вашей компании и продуктов.

2. Принять приоритет качества бренда

Причина, по которой бренд лазерной резки хорошо известен и высоко оценен клиентами, заключается в его превосходном качеством и идеальном обслуживании, и это основа бренда. Без гарантии отличного качества и идеального обслуживания, даже лучший бренд будет выплюнуть клиентами. На рынке восприятие бренда показывает, будет ли клиент покупать лазерную режущую машину снова у одного и того же бренда или рекомендовать его другим. Улучшение качества и обслуживания продукта является предпосылкой для продвижения бренда, и это напрямую связано с тем, может ли он стать настоящим брендом и известным брендом.

В 2016 году рыночный спрос на строительный механизм в Китае достиг 300 миллиардов юаней. Металлическая пластина с толстой толстойлазерные резки машинышироко использовался в индустрии строительных машин в Китае. Поскольку быстрое развитие глобальной технологии производства лазерной производства, разрыв между китайскими и международными уровнями лазерной технологии увеличился, высококачественное лазерное обработку оборудования практически все полагается на импорт, что приводит к тому, что доля рынка производственного оборудования иностранного лазерного производства занимает до 70%. Ожидается, что в ближайшие 10 лет рыночный спрос на эти высокопроизводительные системы лазерной резки в Китае достигнет более 10 миллиардов юаней.

(Источник: Зал отчетности Китая)

Связанные продукты

Оставьте свое сообщение:

WhatsApp +8615871714482