Профилактика и контроль эпидемий — это захватывающая битва и суровое испытание. С 21 ноября 2022 года, в целях строгого соблюдения общей стратегии «внешнего предотвращения завоза и внутреннего предотвращения повторного заражения», Golden Laser был закрыт на 9 дней для ограничения количества выходящих из дома сотрудников, не являющихся необходимыми, и строгого контроля за посторонними лицами.
Под руководством Группы компания Golden Laser осуществила всестороннее планирование и тщательное развертывание, взяла на себя ответственность на всех уровнях и укрепила цепочку, взяла на себя профилактику и контроль эпидемий с одной стороны, а производство и поставки — с другой, постоянно совершенствовала свои научные и точные навыки профилактики и контроля, а также гарантировала производство и эксплуатацию надежным и упорядоченным образом.
Кто сказал, что на рядовых должностях нет героев? В критический период борьбы со временем и вирусом мы преодолеваем трудности, объединяемся и сотрудничаем, непрерывно боремся, усердно трудимся, делаем всё возможное на рядовых должностях, защищаем золотую позицию и обеспечиваем надёжную гарантию долгосрочного безопасного и стабильного производства, высокого качества и стремительного развития компании.
Чтобы обеспечить своевременную поставку оборудования, предусмотренного контрактом, почти 150 сотрудников Golden Laser остаются на своих постах, обеспечивая бесперебойную работу после полного закрытия индустриального парка, и продолжают поддерживать дух строжайшей самоотдачи. За пределами парка сотрудники, не успевшие прибыть на работу, работали на дому, стремясь к пониманию и продвижению вопросов профилактики и контроля эпидемий, а также производства и эксплуатации, и разыгрывали серию комбинированных ударов «противоэпидемические и производственные гарантии».
Маркетинговая команда активно корректирует свое мышление в отношении продаж и стремится превратить реактивное в проактивное.
На внутреннем рынке отделы продаж и послепродажного обслуживания взяли на себя инициативу посещать клиентов и решать проблемы на месте в случае переноса или отмены различных выставок.
Что касается международных продаж, маркетинговая команда выезжала за рубеж, активно участвовала в отраслевых выставках в Азии, Европе и Америке, по собственной инициативе посещала клиентов, знакомила их с развитием и планированием компании, помогала клиентам анализировать рыночную ситуацию и разрабатывать меры противодействия, а также оперативно решала проблемы, о которых сообщали клиенты на местах, что повысило доверие клиентов к бренду Golden Laser.
Сентябрь
Вьетнамский печатный набор 2022
Октябрь
Printing United Expo 2022 (Лас-Вегас, США)
Pack Print International (Бангкок, Таиланд)
EURO BLECH (Ганновер, Германия)
Ноябрь
MAQUITEX (Португалия)
Обувь и кожа Вьетнам 2022
JIAM 2022 ОСАКА ЯПОНИЯ
Работая на азиатском, европейском и американском рынках, команда Golden Laser, занимающаяся внешней торговлей, постоянно развивается. Мы активно участвуем в различных профессиональных выставках, посвященных печати и упаковке, цифровой печати, текстилю и одежде, кожевенному делу и обуви, текстильному оборудованию и металлообработке, и представляем бренд Golden Laser. Расширение за рубежом открывает широкие возможности для развития каналов сбыта.
В период участия в выставке команда Golden Laser взяла на себя инициативу по налаживанию контактов с клиентами для посещения и общения, а также, предоставляя клиентам качественное послепродажное обслуживание, продвигала новые технологии и новое оборудование Golden Laser.