Рынок Юго -Восточной Азии был нагрет за последние два года. После Китая и Индии рынок Юго -Восточной Азии стал появляющимся рынком Голубого океана. Из -за дешевых трудовых и земельных ресурсов глобальная производственная отрасль мигрировала в Юго -Восточную Азию.
Когда большое количество трудоемких отраслей, таких как обувь, одежда и индустрия игрушек, наводнится в Юго-Восточной Азии, Golden Laser уже подготовился к рынку.
Ⅰ Охватывание комплексной сети маркетинговых услуг
Юго -Восточная Азия включает в себя такие страны, как Вьетнам, Лаос, Камбоджа, Таиланд, Мьянма, Малайзия, Сингапур, Индонезия, Бруней, Филиппины и Восточный Тимор. Golden Laser создал комплексную компоновку сети маркетинговых услуг здесь.
1 Создайте зарубежный офис
Установите офис во Вьетнаме. Местные технические инженеры из города Хох Мин, Вьетнам, были наняты для сотрудничества с отправленными техническими инженерами из золотого лазера для обеспечения локализованных продаж и услуг.Служба сосредоточена на Вьетнаме и излучается в соседних странах, таких как Индонезия, Камбоджа, Бангладеш и Филиппины.
2 расширить каналы распределения за рубежом
После более чем десяти лет развития, В странах Юго -Восточной Азии есть на всех наших дистрибьюторах.Будь то в Японии, Тайване или в Индии, Саудовской Аравии, Шри-Ланке, Пакистане и т. Д., Мы выбираем дистрибьюторов для различных отраслей и регионов не только для развития новых клиентов, но и для поддержания старых клиентов для достижения более профессиональных и подробных продаж и обслуживания.
Ⅱ Предоставьте локализованные продажи и услуги
Чтобы лучше обслуживать наших клиентов, Мы строго выбираем местные специалисты и команды отрасли в качестве наших дистрибьюторов. Наши дистрибьюторы могут не только достигать местных продаж, но и обладать очень сильными услугами и техническими возможностями, чтобы быстро решить практические проблемы для местных клиентов.
Ⅲ Предоставьте продукты и услуги с высокой стоимостью.
Во все более конкурентной рыночной среде Golden Laser стремится обеспечить очень гибкие и высокие решения для лазерной обработки с высокой стоимостью в отрасли. Избавьтесь от соревнования по порочной цене, выиграйте с качеством и выиграйте с помощью обслуживания.
В этой горячей земле Юго -Восточной Азии клиенты, которым мы обслужили: литейный завод, производящий известные мировые бренды (Nike, Adidas, Michel Kors и т. Д.),лидер отрасли 500 лучших предприятий мира, и Фабрики известных китайских предприятий в Юго-Восточной Азии.
Moungone, крупномасштабный производитель спортивной одежды мирового класса, сотрудничает с нами более десяти лет.Независимо от того, создают ли они фабрики в Китае или во Вьетнаме или Бангладеш, они всегда выбирают лазерную машину из Golden Laser.
Высоко адаптируемые продукты с высокой стоимостью, не забывая о первоначальном обслуживании и 18-летних осадков отрасли, дало Golden Laser силу бренда.
Ⅳ Предоставление интеллектуальных решений для семинаров
Демографические дивиденды в Юго-Восточной Азии чрезвычайно привлекательны для крупных трудоемких заводов, особенно в индустрии текстиля, одежды и обуви. Но крупные фабрики также сталкиваются с беспрецедентным увеличением трудностей управления. Необходимость создания интеллектуальных, автоматизированных и умных фабрик находится на подъеме.
Близко к рыночному спросу, Golden Laser, выглядящая впередбыл использован на крупных фабриках в Китае и был повышен в Юго -Восточной Азии.
Под влиянием «Пояс и дороги» Китая в будущем, когда Китай является центром, все больше стран и регионов смогут насладиться дивидендами, принесенными китайскими технологиями. Golden Laser будет работать бок о бок со всеми китайскими компаниями для использования технологий для влияния на рынок Юго -Восточной Азии и изменить внимание мира.