Рынок Юго-Восточной Азии в последние два года переживает период оживления. После Китая и Индии Юго-Восточная Азия стала формирующимся рынком «голубого океана». Благодаря дешёвой рабочей силе и земельным ресурсам мировая обрабатывающая промышленность переместилась в Юго-Восточную Азию.
Когда в Юго-Восточную Азию устремилось большое количество трудоемких отраслей, таких как обувная, швейная и игрушечная промышленность, компания GOLDEN LASER уже подготовилась к выходу на рынок.
Ⅰ Охватывает комплексную сеть маркетинговых услуг
Юго-Восточная Азия включает такие страны, как Вьетнам, Лаос, Камбоджа, Таиланд, Мьянма, Малайзия, Сингапур, Индонезия, Бруней, Филиппины и Восточный Тимор. Компания GOLDEN LASER разработала здесь комплексную сеть маркетинговых услуг.
1. Открытие зарубежного офиса
Открытие офиса во Вьетнаме. Для сотрудничества с техническими специалистами, направленными GOLDEN LASER, были наняты местные технические инженеры из Хошимина (Вьетнам) для обеспечения локальных продаж и обслуживания.Служба сосредоточена во Вьетнаме и распространяется на соседние страны, такие как Индонезия, Камбоджа, Бангладеш и Филиппины.
2. Расширить зарубежные каналы сбыта
После более чем десяти лет разработки, В странах Юго-Восточной Азии повсюду есть наши дистрибьюторы.Будь то в Японии, Тайване или Индии, Саудовской Аравии, Шри-Ланке, Пакистане и т. д., мы выбираем дистрибьюторов для различных отраслей и регионов не только для привлечения новых клиентов, но и для сохранения старых клиентов с целью достижения более профессиональных и углубленных продаж и обслуживания.
Ⅱ Осуществлять локальные продажи и услуги
Чтобы лучше обслуживать наших клиентов, Мы строго выбираем местных профессионалов и команды отрасли в качестве наших дистрибьюторов. Наши дистрибьюторы не только способны осуществлять локальные продажи, но и обладают мощными сервисными и техническими возможностями для быстрого решения практических проблем местных клиентов.
Ⅲ Предоставлять продукты и услуги с высокой добавленной стоимостью
В условиях растущей конкуренции на рынке компания GOLDEN LASER стремится предоставлять высокогибкие решения в области лазерной обработки с высокой добавленной стоимостью для различных отраслей. Избавьтесь от жёсткой ценовой конкуренции, выиграйте за счёт качества и сервиса.
В этой жаркой стране Юго-Восточной Азии мы обслуживали следующих клиентов: литейный завод, производящий всемирно известные бренды (Nike, Adidas, MICHEL KORS и т. д.),лидер отрасли из 500 крупнейших предприятий мира, и заводы известных предприятий Китая в Юго-Восточной Азии.
Youngone, крупнейший производитель спортивной одежды мирового уровня, с которым мы сотрудничаем, сотрудничает с нами уже более десяти лет.Независимо от того, открывают ли они заводы в Китае, Вьетнаме или Бангладеш, они всегда выбирают лазерные станки GOLDEN LASER.
Легко адаптируемые продукты с высокой добавленной стоимостью, не говоря уже о первоначальном обслуживании и 18-летнем опыте работы в отрасли, обеспечили силу бренда GOLDEN LASER.
Ⅳ Предоставлять интеллектуальные решения для мастерских
Демографические дивиденды в Юго-Восточной Азии чрезвычайно привлекательны для крупных трудоёмких фабрик, особенно в текстильной, швейной и обувной промышленности. Однако крупные фабрики также сталкиваются с беспрецедентным ростом трудностей в управлении. Растёт потребность в строительстве интеллектуальных, автоматизированных и «умных» фабрик.
Близко к рыночному спросу, Прогрессивная интеллектуальная система управления цехом MES от GOLDEN LASERбыл внедрен на крупных заводах в Китае и получил распространение в Юго-Восточной Азии.
Под влиянием китайской инициативы «Один пояс, один путь», в будущем, с Китаем в качестве центра, всё больше стран и регионов смогут воспользоваться дивидендами, приносимыми китайскими технологиями. GOLDEN LASER будет работать бок о бок со всеми китайскими компаниями, используя технологии для влияния на рынок Юго-Восточной Азии и изменения восприятия мира.