1
В Соединенных Штатах
Выставка IFAI 2018 в самом разгаре
В Техасе в самом разгаре выставка IFAI Expo 2018 – Международной ассоциации промышленных тканей.
Это самая авторитетная, влиятельная и масштабная международная выставка индустрии специальных тканей в Северной Америке., сюда приезжают известные производители и закупщики со всего мира. Конечно же, приехала и команда GOLDEN LASER.
На протяжении многих лет мы былинастаивая на участии в самых авторитетных отраслевых выставках мира, понимая новейшие технологии и области применения в отраслии стремимся стать лидером в области применения лазеров.
2
GOLDEN LASER дебютировал на IFAI
Клиенты следят за нами уже много лет.
На этой выставке мы не только получили больше передовой отраслевой информации, но и добились большего признания и признательности от клиентов.
В первый день выставки нас нашёл американский заказчик, с которым мы встречались много лет назад, и предложил использовать лазерные решения GOLDEN LASER. Оказалось, что этот заказчик работает в парашютной отрасли. Мы были у него всего один раз четыре года назад. Хотя он не был готов использовать…станок для лазерной резкиВ то время бренд GOLDEN LASER заронил семя в его сердце.Когда он был готов обновить свой продукт, первое, что пришло ему в голову, был ЗОЛОТОЙ ЛАЗЕР.
3
Время – это сито, и в конечном итоге весь осадок будет смыт.
Немецкий историк Витек однажды сказал: Время — это решето, и в конце концов весь осадок будет смыт.
Мы хотим сказать, что время – это сито, и оно оставит после себя сверкающее золото.
За последние четыре года этот клиент общался с бесчисленным множеством компаний. И единственное, что осталось в его сердце, — это искренняя благодарность и признательность.
Более того, этот клиент был представлен много лет назад пользователем GOLDEN LASER. Поэтому мы благодарны ему уже более десяти лет, независимо от того, где он находится – в Китае или за рубежом.У нас постоянно были поклонники GOLDEN LASER, которые занимались рекламой нашего бренда, а продукция и услуги GOLDEN LASER передавались от одного клиента к другому.
Мы всегда настаивали на изначальном намерении, независимо от того, как рынок колеблется,всегда предоставлять клиентам более качественные продукты и более комплексные услуги. Постарайтесь сделать так, чтобы хорошие продукты и услуги говорили сами за себя.