После выставки SGIA Expo в Лас-Вегасе наша команда отправилась во Флориду. В прекрасной Флориде есть солнце, песок, волны, Диснейленд… Но в этом месте, куда мы направляемся на этот раз, нет Микки Мауса, только серьёзные дела. Мы посетили компанию M, поставщика Boeing Airlines. M – это…производитель ковров для самолетов, рекомендованный крупнейшими авиакомпаниями по всему миру. Работаем с GOLDEN LASER уже три года.
Авиакомпании предъявляют множество строгих требований к ковровым покрытиям в самолетах, например, пожаробезопасность, экологичность, антистатичность, износостойкость, устойчивость к загрязнениям и т. д. Комплексное решение по ковровому покрытию в самолете необходимо проектировать, изготавливать, устанавливать и испытывать в течение 6 месяцев, прежде чем его можно будет ввести в эксплуатацию.
До использования лазерного станка GOLDEN LASER компания M использовала ножевые режущие инструменты с ЧПУ. У ножевых режущих инструментов есть существенные недостатки при резке ковров. Качество режущей кромки очень низкое, она легко растрепывается, и её приходится вручную подрезать, а затем сшивать, что также усложняет последующую обработку.
Таким образом, в 2015 году компания M, проведя исследование, нашла GOLDEN LASER. После повторного общения и расследования компания M наконец одобрила решение.11-метровый индивидуальныйстанок для лазерной резкипредоставлено GOLDEN LASER.На тот момент лазерный станок для резки длиной 11 метров был уникальным в Китае, но мы это сделали!
Лазерная резка ковров для самолетов имеет существенные преимущества, и основными из них являются два момента:
Первый,Чистая и идеальная режущая кромка, кромка автоматически герметизируется и не изнашивается даже при длительном использовании.
Второй,после лазерной резки ковер можно использовать повторно, никаких последующих процедур не требуется, а экономится много труда и времени.
За последние три года этостанок для лазерной резкиочень хорошо используется в М. Когда мы разговаривали с руководителем завода компании, он сказал нам: «Сейчас машина работает по 16 часов в сутки в две смены, без каких-либо проблем; поначалу у нее были проблемы, но я думаю, что это наша собственная вина, поскольку не проводилось техническое обслуживание. Я обязательно куплю у ваших ребят, когда переедем на новый объект».
Нет ничего более убедительного, чем голос клиента.
Компания GOLDEN LASER сотрудничает со многими компаниями мирового уровня и до сих пор поддерживает дружеские отношения. Мы стремимся поддерживать качество нашей продукции и уровень обслуживания, превосходящий ожидания клиентов, а также постоянно внедрять научные исследования и разработки, чтобы приносить реальную пользу нашим клиентам.